



Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder 2012
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder (Ламборгини Галлардо LP560-4 Спайдер) - полноприводный родстер класса «H2». Рестайлинговую версию модели итальянская компания представила в октябре 2012 года.
Несмотря на то, что в Lamborghini поставили перед собой задачу сделать модификации Gallardo менее похожими друг на друга, в результате чего и появилась рестайлинговая версия родстера, итог этой работы не слишком впечатляет. Во всяком случае, LP560-4 Spyder получил ровно те же новинки, что и представленный за месяц до него купе с тем же индексом. Речь идет о решетке радиатора с перерисованными воздухозаборниками, 19-дюймовых двухцветных колесных дисках и кое-каких едва заметных деталях в кормовой части суперкара. В оформлении салона, при этом, изменений вообще нет, если не принимать во внимание опциональный стайлинг-пакет с глянцевыми элементами отделки.
Техническая часть также осталась прежней. Галлардо LP560-4 Спайдер построен на платформе с алюминиевыми двойными поперечными рычагами подвесок, системой полного привода Viscous Traction и прочими атрибутами суперкара. Вообще же, в конструкции автомобиля, помимо углепластика, использовано много алюминия. Из него, в частности, соткана пространственная рама и многие другие узлы.
Помимо своих уникальных технических особенностей, открытый Ламборгини Галлардо LP560-4 отличается еще и наличием самых современных систем безопасности, включая фронтальные и боковые подушки, ABS, ESP и трекшн-контроль, а также оборудованием для комфорта. В частности, стандартно купе оснащено мультимедийным комплексом с навигатором, аудиосистемой, поддержкой протокола Bluetooth, телевизором и многим другим.
Движущей силой Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder выступает бензиновый V10 объемом 5,2 литра. Выдает такой двигатель 560 л. с. мощности и 540 Нм крутящего момента, работая в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач E-gear. До 100 км/час автомобиль в такой конфигурации разгоняется за 4 секунды, а максимальная его скорость составляет 324 км/час. И все это при 13,8 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле.