Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni 2009 Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni 2009

Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni 2009

Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni (Ламборгини Галлардо LP550-2 Валентино Бальбони) - 2-дверный купе класса «G2». Автомобиль производится с 2009 года.

Преимущества заднего привода

Рассказать друзьям:

Немного истории: заднеприводные Lamborghini выпускались только до 1995 года (Lamborghini Diablo SV). После этого пошли только полноприводные модели, а сам полный привод стал нераздельно ассоциаироваться с маркой Lamborghini. Вся мощь этих зверей всегда передавалась на четыре лапы. Почему? Руководитель разработчиков Maurizio Reggiani поясняет: "полный привод быстрее ускоряет автомобиль, особенно на мокрой трассе или в зачете по прохождению круга. Поэтому такое решение лучше. Точка."


Lamborghini Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni - первый заднеприводник с 1995 года.

Бывший тест-пилот Бальбони радуется как ребенок: "это здорово снова ощутить Lamborghini с задним приводом. Назад к своим истокам, назад к старым прелестям первооткрывателей." После этого 60-летний Balboni довольно улыбается - можно только представить, сколько воспоминаний проходит у него в этот момент через его голову.

Чем отличается этот заднеприводный Lamborghini от других? "Сегодня электронные системы забирают у водителя большую часть его работы. Эта новая спецмодель снова повышает планку требований к водителю на 50%. Поздно реагирующая ESP позволяет почувствовать снос автомобиля" Это пробуждает в нас древнее чувство Lamborghini и заставляет нас потянуться к ручке двери - вперед за ощущениями.


Lamborghini Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni - эволюция двигателя.

После погружения в спортивные сиденья обращаешь внимание на светло-темный контраст кожи и классическую форму кулисы переключения. Надо же! Разве такие еще существуют? Почему же разработчики Lamborghini скрывали это все на предыдущих моделях и заставляли нас переключать через подрулевые лепестки роботизированной электронной КПП? Кто-нибудь себя спрашивал, действительно ли клиентом надоело орудовать классическим рычагом КПП? А может дело в том, что такое переключение постоянно заедает? Пробуем переключаться на автомобиле. Который еще стоит и удивляемся тому, как мягко рычаг проходит все точки - легко и точно. На дисплее появляется надпись: «нажмите сцепление для пуска двигателя» Эта команда соответствовала моему желанию и я не стал противиться - сцепление, поворот ключа и рык 10 цилиндров 5,2-литрового двигателя врывается салон не как крик неандертальца, а на удивление звучит очень приглушено.


Lamborghini Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni на 10 л.с. слабее, чем LP 560.

Так сдержанно Lamborghini не приветствовал нас никогда. Последний Gallardo Spyder брутально нарушал тишину всей округи. Я удивленно прихожу к выводу, что такой воспитанный голос Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni нравится мне больше. Почему автомобиль называется Lamborghini Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni, а не как раньше Lamborghini Gallardo LP 560? LP обозначает среднее расположение двигателя V10 (longitudinale posteriore), число указывает на мощность в л.с., которых у Balboni-Gallardo на 10 шт. меньше. Вероятно характеристики впрыска были по-новому адаптированы к заднему приводу. А возможно дело в другом - производитель не хочет бросить тень на свои именитые полноприводные модели. Ведь эта модель легче - нет передних приводных валов и раздатки, а значит и внутреннее трение уменьшилось, давая автомобилю больше шансов на ускорение.


Lamborghini Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni имеет лучшую динамику.

Легкое нажатие на педаль сцепления, мягкое движение рычага КПП и забываешь о всех электронных премудростях роботизированной коробки (E-Gear). Lamborghini Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni вырывается, как будто его отпустили с цепи – вперед, легко и энергично, радостно почти вприпрыжку. На 3 500 об/мин чувствуется как ускоряется автомобиль, на отметке 6 500об/мин ощущаешь, как это ускорение вдавливает тебя в кресло. Lamborghini Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni лишился привода на переднем мосту и выиграл в драматичности ощущений: так непосредственно Lamborghini еще никогда не управлялся – передний управляемый мост лишен дополнительной нагрузки и может заняться непосредственной своей работой – определять направление движения. Переход от груза полного привода к радости заднего привода имеет небольшой недостаток – ускорение (3,9 вместо 3,7 секунды с 0 до 100 км/час).


Lamborghini Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni для любителей дрифта.

Но без плюсов здесь не обошлось Lamborghini Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni уходит в занос и дымовая завеса от задних колес закрывает вид впереди. Автомобиль энергично разворачивается вокруг своей оси и также энергично сжигает шины, а водитель в это время отрабатывает свою реакцию, нажимая сцепление, переключая КПП и вращая руль для того, чтобы все же поехать в нужном направлении. Восторг - неотъемлемая часть пребывания в таком автомобиле, главный из талантов которого - дрифт. В заднеприводном Gallardo для этого нужно всего лишь отключить ESP, повернуть руль и нажать полный газ.

Будут созданы только 250 Lamborghini Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni.

Источник: Autoexpert.in.ua
  • Тест-драйв Lamborghini Gallardo: Gallardo LP 550-2. Рецепт Бальбони Gallardo LP 550-2. Рецепт Бальбони

    Из спортивных и эксклюзивных автомобилей InfoCar.ua уже тестировал Ferrari FF, Nissan GT-R и Jaguar XKR. На сей раз нам выпала честь провести день с тест-пилотом компании Lamborghini, дух которого витает в этом автомобил ...
    InfoCar.ua